Гарантии качества

На постельное белье нашего производства под торговой маркой М-Постель мы предоставляем безусловную гарантию, это означает, что:

  • при обнаружении  клиентом признаков какого либо производственного дефекта на постельном белье вне зависимости от даты покупки и наличия или отсутствия товарного чека, нами в кратчайшие сроки будет произведена замена белья или устранены причины дефекта. Вам не нужно будет ехать к нам в офис, не нужно ждать экспертизы, и возвращаться опять за бельем. При обнаружении дефекта или несоответствии размера, пожалуйста, пришлите нам фотографию на почту для предварительного понимания проблемы (пожалуйста, имейте ввиду, что все наше белье пошито с запасами на усадку ткани и "свободные остатки" 4-8 см в зависимости от конкретного размера изделия до стирки не являются браком, подробнее о том как пошито наше белье М-Постель можно ознакомиться здесь).  Далее наш курьер приедет по удобному вам адресу в удобное для вас время и мы решим ваш вопрос в течение 1-2 дней.
  • если вы не из Москвы, а из регионов - будьте уверены, что мы найдем способ решить и вашу проблему, если таковая возникнет. Мы отвечаем за свое качество и дорожим каждым своим клиентом, будь он из Москвы или Владивостока.

Убедительная просьба - при обнаружении дефектов на белье или возникновении любых вопросов, касательно качества продукции - звоните или пишите нам, мы открыты к диалогу и заинтересованы в том, чтобы каждый клиент остался доволен нашей продукцией. Нам очень нужна обратная связь, чтобы сделать наше белье и сервис еще лучше.

Мы просим с понимаем отнестись к тому, что фактический цвет белья может иметь некоторое различие с фотографией на вашем мониторе. Мы стараемся как можно более реалистично передать цвет белья, но все-равно он будет зависеть от настроек вашего монитора и освещения в вашей квартире. Если вам очень принципиален конкретный оттенок цвета, то лучше приезжайте к нам в офис и лично все посмотрите.

 

Обмен и возврат продукции других производителей (не М-Постель)

Обмен и возврат остальной продукции осуществляется осуществляется в рамках законодательства РФ. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 календарных дней после передачи товара при сохранении целостности упаковки и сохранении товарного вида, при этом удерживаются расходы на доставку в размере 400 рублей. Внимание, к сожалению, после того, как вы приняли товар - нельзя будет вернуть подушки и одеяла, поскольку проверить целостность упаковки не представляется возможным (товар попадает под перечень, который не подлежат возврату,  согласно Правилам продажи отдельных видов товаров, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998).

 

В любом случае - при возникновении какого-либо вопроса, связывайтесь с нами, мы всегда стараемся решить вопрос в пользу клиента.

Контактное лицо по вопросам качества: Марина. Телефон 8 499 722-31-60, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .